Переработка шин: перспективный бизнес, который предстоит создать

Производители и переработчики пока дискутируют, кто должен оплачивать сбор старых шин . Стоимость утилизации шин в различных регионах достигает руб. К примеру, Волжский регенератно-шиноремонтный завод, который специализируется на выпуске регенерата заменитель каучука , способен перерабатывать до 40 т отработанных шин и резиносодержащих отходов, но мощности загружены только наполовину, говорится на его сайте. Среди основных причин такой ситуации — отсутствие развитого рынка сбыта продуктов переработки изношенных шин, поясняет Перлина. Неудивительно, что в основной своей массе российские утилизаторы шин маломощные: В целом развитие системы утилизации шин в России сдерживает несовершенство действующего законодательства, подчеркивает Перлина. Основные преимущества этого способа — сохранение физических и химических свойств резины в получаемой крошке, более высокая рентабельность и экологичность производства.

УТИЛИЗАЦИЯ АККУМУЛЯТОРОВ, ЛЮМИНЕСЦЕНТНЫХ ЛАМП, ВЕТОШИ, ПОКРЫШЕК, ШИН

Отправлено 13 - Читаю ваши сентенции и смеюсь Сырья покрышек на самом деле не так много, как кажется.

который занялся утилизацией автомобильных шин и их переработкой в резиновую крошку. В году я узнал о конкурсе «Построй свой бизнес» от фонда Есть ли в Алматы точки приема старых шин .

Компания прилагает все усилия вот уже более 16 лет для постоянного обновления информации телефоны, адреса, сайты, электронная почта и т. В настоящий момент, информация об некоторых организациях адрес, телефон, местонахождение или виды деятельности в могли измениться по независящим от справочника - причинам. Список компаний и организаций постоянно пополняется и расширяется. Также на регулярной основе уточняются их контактные данные и другая информация. При обращении к нам по электронной почте, пожалуйста пришлите ссылку на страницу, где была найдена неточность и какие данные являются правильными.

В теме письма укажите"неточность на сайте". Заранее благодарим за сотрудничество! Также обращаемся к владельцам и сотрудникам компаний и организаций занимающихся тем же видом деятельности что и представленных в рубрике Утилизация шин и автопокрышек - услуги. станет для Вас настоящим подспорьем в Вашем деле. Регистрация и размещение в нашей справочной системе сайт, круглосуточная телефоная справочная - и печатная версия справочника у нас абсолютно бесплатно!

Скачайте нашу информационную анкету в формате Кб , заполните ее максимально точно и подробно и отправьте нам любым удобным для Вас способом: Чуть ниже представлена статистика посещаемости этого вида деятельности рубрики. Статистика является открытой и общедоступной. В связи с тем, что сайт был полностью обновлен

Бизнес по переработке шин

Как в Казахстане делают бизнес на старых покрышках? Артем Анохин стал одним из первых казахстанцев, который занялся утилизацией автомобильных шин и их переработкой в резиновую крошку. Идея, которая решает сразу несколько проблем, в том числе экологическую, оказалась востребованной — на сегодняшний день в городе становится все меньше шин и покрышек, выброшенных на свалку, теперь их сдают на вторичную переработку, как это давно уже делают в Америке и странах Европы.

Артем, как у вас возникла идея переработки старых шин в резиновую крошку? Идея возникла тогда, когда я, глядя на кучи автомобильных шин, которые валялись на вулканизациях, СТО, арыках, задумался о том, что это полноценный материал, и его можно использовать вторично в разных целях. Я начал изучать спектр применения резиновых шин в Интернете, и узнал, что в развитых странах они перерабатываются и запускаются в дальнейшее использование.

Стоимость утилизации шин в различных регионах достигает руб. которых утилизация изношенных шин является основным бизнесом. Для этого им нужно было создать сеть приема отработавших свое.

На страницах своего ресурса я стараюсь о последнюю категорию не вспоминать в силу сугубо субъективных факторов, ведь я сам до конца не уверен, что идея рабочая. Вместе с тем за последних полгода уже несколько раз приходили вопросы от постоянных читателей по поводу данной бизнес идеи, поэтому решил поделиться отдельными наработками. Конечно, я не могу опубликовать все наработки, по факту информация не моя, не могу. Но обрисовать проблематику в целом можно и так сегодня поговорим о бизнес идеи по переработке использованных автомобильных колес.

Общая характеристика рынка утилизации автомобильных шин. Говорить исключительно об утилизации автошин, без понимания общей проблемы рынка вторсырья просто не возможно думаю, чуть ниже Вы поймете почему , ведь отношения к вторсырью в стране сложилось достаточно бескомпромиссное это просто хлам. Следствие такого отношения становиться появление огромного количества свалок, причем как официальных, так и неофициальных и речь идет не только о лесопосадках, но и вполне промышленных площадках.

Логика нашего гражданина достаточно проста, кинул и забыл, мусор все-таки, не стоит забывать, что чиновники такие же граждане и позиция государства в этом вопросе полностью поддерживает точку зрения обывателя. Но существует два существенных нюанса, о которых забывают граждане и государство: При этом в большинстве своем данное сырье на порядок дешевле первичных аналогов. Второе — проблема свалок это проблема, которая коснется каждого из нас, ведь большое количество этого самого утилизируется компостным методом, то есть насыпали кучу, разровняли трактором и утрамбовали, сверху опять насыпали и опять трамбуем.

Теперь возникает вопрос, что происходит со всем мусором там внизу, ответ логичен он постепенно разлагается и проникает в грунтовые воды, ну что происходит дальше, говорить не буду и так понятно.

Принцип ответственности

Информация к размышлению Алгоритм действий Шаг первый. Она обязательна, если бизнес строится на переработке отходов. Покрышки считаются одними из самых малоопасных отходов, потому с лицензией не должно быть больших трудностей. А малые все-таки могут быть. Нужно арендовать площадь для перерабатывающего мини-завода. Лучше отдать предпочтение месту за городом.

Дела с утилизацией использованных шин Также в Европе широко распространён бизнес по.

Остерегайтесь мошенников и подделок! Посмотреть или скачать бизнес планы по другим установкам по переработке шин, вы можете на страницах данных комплексов. Проект бизнес-плана основан на текущей ситуации на рынке по переработке шин в резиновую крошку, в регионах России, ценовые и тарифные показатели приведены с учетом экономических особенностей нашей страны.

Резюме проекта по переработки шин в крошку Название проекта. Производство предприятие по переработке изношенных автомобильных шин и других РТИ в высококачественную и востребованную резиновую крошку. Продукция, являющаяся предметом проекта. Резиновая крошка 3 фракции: В число крупных потребителей включены:

Пункт приема старых покрышек на утилизацию

Заключение Утилизация отходов представляет собой одну из актуальных проблем современности — однако, немногие бизнесмены способны увидеть перспективы деятельности в этом направлении. Парадокс заключается в том, что ежегодно тысячи тонн сырья пропадают на городских свалках и полигонах, являясь при этом практически бесплатным ресурсом для создания успешного и прибыльного бизнеса.

Пример такого бизнеса — переработка шин в крошку: Это позволит предпринимателю уделять больше внимания организации сбыта и созданию сопутствующего производства, позволяющего получить дополнительный доход. Что можно получить при переработке? Рассматривая, какое производство выгодно открыть в году , следует учитывать, что утилизация старых шин предусматривает два возможных направления:

Бизнес по переработке шин не такой простой, в нем много сложностей. Окупаемость проекта при таких вложениях хорошая.

Видео Что можно получить из автопокрышки? Переработка резины хороша тем, что не оставляет после себя никаких отходов, а потому процесс этот можно назвать конечным. В результате можно получить: К примеру, одна тонна покрышек даст литров бензина с повышенным октановым числом; металлокорд — его можно сдать в металлолом или применить для производства новых шин; газ — найти применение ему можно будет на том же предприятии, которое занимается утилизацией данного сырья.

На газе может работать перерабатывающее оборудование; технический углерод — применяется как краситель для бетона, а также как вещество, замедляющее старение пластмассовых изделий. Словом, данный вид отходов в переработанном виде пользуется даже очень неплохим спросом. Нельзя забывать, что и местные власти также заинтересованы в развитии данного направления в бизнесе, что позволяет решить множество проблем экологического порядка.

Получение ее не должно стать особенно сложным процессом, поскольку сами по себе покрышки являются неопасным сырьем. А вот переработка резины как бизнес уже несет угрозу атмосфере. Чаще всего предпринимателей в таком случае обязывают приобрести очистительную установку:

Утилизация и переработка автомобильных шин и покрышек

Отзывы на бизнес-план переработки шин 18 Анатолий Понятный бизнес-план. При решении проблемы реализации полученных материалов вполне рентабельное производство. Анатолий, спасибо за отзыв! Направление очень перспективное, как вы правильно заметили.

Утилизация шин осуществляется несколькими способами, их сдать в маленьких провинциальных городах, где такой бизнес нерентабельный. Приём.

В чем смысл такого рода бизнеса? Дело в том, что отправленные на свалку отработанные шины являются огромной угрозой для экологии нашей планеты. Срок разложения шины в естественных условиях составляет больше ста лет. Омываемая осадками резина, используемая для изготовления шин, обильно отравляет грунтовые воды, проникая глубоко в почву. Один комплект из 4 покрышек, выброшенные где-нибудь в промышленной зоне по уровню загрязнения эквивалентен литрам разлитой нефти.

Именно столько нефти используется для изготовления 4 покрышек. С другой стороны, нефть — ресурс ограниченный, а резина материал годный для вторичного использования. Именно поэтому, решив избавиться от резины, в первую очередь найдите пункты приема старых шин в окрестностях вашего дома или гаража.

Переработка шин в крошку: Бизнес план

Дело в том, что шины состоят из резиновой смеси, перегнивание их достаточно длительное. И очень важно, если шины будут перерабатываться. Если они будут запущены в дальнейшее производство, то это позволит избежать такого масштабного загрязнения планеты хотя бы в чем-то. Более того, в России еще недостаточно хорошо развита переработка отслуживших свое вещей. Так что это может быть выгодно. Анализ рынка производства резиновой крошки из авторезины В данный момент переработка резиновых покрышек не достаточно популярна, так что стоит обратить внимание на такой бизнес.

Если вы автомобилист, то наверняка вам приходилось встречать пункты приема старых покрышек в своем городе. В чем смысл такого рода бизнеса .

Транспортные средства Утилизация шин — как бизнес Использованные автомобильные покрышки — это не просто мусор, при грамотном подходе, они могут приносить неплохую прибыль. Утилизация шин интересует все большее количество бизнесменов. Старые шины отличаются от новых только степенью износа. Состоят они из тех же ингредиентов: Методы коммерческой утилизации покрышек, это по сути, технологии разделения их на составляющие, которые, в итоге, превращаются из мусора в коммерческий продукт.

Используется она по-разному — в зависимости от степени ее измельчения. Ее применяют при изготовлении новых покрышек, резинотехнической продукции, в качестве заменителя сырого каучука для снижения себестоимости изделий , при производстве гидроизоляционных покрытий, черепицы для крыш, ковриков из резины, мастики. Резиновую крошку примешивают в асфальто-бетонные смеси для повышения прочности полотна дорог, устойчивости к воздействию высоких и низких температур, используют как сорбент для экологически безопасного сбора нефтепродуктов, разлившихся по поверхности воды или земли.

Металлический корд из легированной стали приносит прибыль при сдаче его в металлолом. Текстильному корду пока что не нашли область применения после утилизации шин и он сжигается, но вопрос его применения тщательно изучается. Методики переработки шин разделяются на три основных вида: Каждый из них позволяет разделить покрышки на составляющие. Отличаются они затратами, которые необходимы для запуска производства, величиной расходов на сам процесс переработки и качеством продукции на выходе.

Переработка покрышек в резиновую крошку как бизнес идея